Итальянская автомобильная компания Феррари представила спортивное купе Roma (переводится с итальянского, как Рим).
Феррари Roma роднит с Portofino не только лишь подход к неймингу, однако и платформа.
Дизайн Roma изготовлен в ретростиле и чем-то напоминает Daytona. Можно припомнить легендарные имена из 90-х и 2000-х Maranello и Modena.
В движение Roma приводит модернизированный турбированный мотор V8 объёмом 3,9 л. Однако семиступенчатый «робот», который ставят на Portofino, уступил место не менее актуальной для нашего времени восьмиступенчатой коробке передач (тоже с 2-мя сцеплениями).
Благодаря отказу от трудной складной крыши, купе оказалось легче исходного кабриолета: сухая масса — 1472 кг вместо 1545 кг. В первый раз такая трансмиссия была презентована на гибриде Феррари SF90 Stradale.
Новинку наделили двигателем в 620 лошадиных сил Автомобиль ускоряется до 100 километров за 3,4 секунды.
Дизайн у купе тоже собственный, имеющий минимум общих элементов с салоном исходного кабриолета. Перед глазами водителя — цифровая приборная панель, тогда как у пассажира есть свой собственный сенсорный экран.
Однако ежели в плане дизайна Феррари Roma напоминает классику, то наполнение машины современное и технологичное. Начало продаж запланирован на весну.