Фейсбук изменит правила публикации политрекламы из-за вмешательства РФ в американские выборы

Вернутья назад в рубрику Новости

Чтобы проверить идентичность и местопребывание клиентов рекламы, связанной с североамериканскими выборами, компания хочет рассылать им открытки почтой США.

Компания вынуждена использовать метод рассылки кодов при помощи почты, так как это более результативный метод, который может посодействовать предотвратить попытки покупки политрекламы в социальная сеть Facebook без подтверждения собственной личности, передала К. Харбат. По его словам, согласно проведенному компанией анализу, упомянутые аккаунты были связаны друг с другом и ими, вероятно, управляли из Российской Федерации.

На фоне скандала, который разгорелся из-за вмешательства РФ в президентские выборы США, социальная сеть фейсбук изменила несколько правил.

В фейсбук выдумали эффективное сопротивление незаконной политической агитации в соцсети. Клиенты будут обязаны при регистрации указывать собственный адрес проживания в США, после этого социальная сеть Facebook будет посылать им на почту пароль. Информацией об этом она поделилась с агентством Reuters. Кроме граждан России, США винит три русские организации — «Агентство интернет-исследований» либо «фабрика троллей», «Конкорд Менеджмент и Консалтинг» и «Concord Катеринг». Все они были размещены незадолго до и после президентских выборов следующего года в США.

Facebook предпринимает меры по защите политической жизни в США

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика