За отчетный период крупнейшая в мире социальная сеть получила заработок в объеме $8,8 млрд, что на 49% больше показателя за январь-март 2016. Прибыль соцсети составила $8 млрд., что на 49% больше в сравнении с идентичным периодом предыдущего года. Прибыль соцсети при всем этом возросла на 76% и составила 3,1 млрд долл. В прошлом квартале она составила 85% всего заработка от рекламы. Это фактически на 300 млн пользователей превосходит показатель в сходном периоде в 2014 г. При всем этом он обозначил, что стоимость размещения рекламы в соцсети подросла в связи с повышением спроса рекламодателей. Месячная аудитория соцсети увеличилась на 17% и приближается к 2 млрд пользователей — 1,94 млрд человек в начале весны.
На конец марта количество каждый месяц активных пользователей составило 1,94 миллиарда человек, из них 1,28 миллиарда заходят в соцсеть ежедневно.
Консенсус-прогноз экспертов, опрошенных FactSet, предусматривал увеличение числа пользователей соответственно до 1,91 млрд и 1,256 млрд.
Зимой аналитик Jackdaw Research Джен Досон говорил USA Today, что социальная сеть Facebook на пути наращивания аудитории до 2 млрд человек, предела, которого пока не достигла ни одна интернет-компания.
Об этом сообщает Telecopaper ссылаясь на корпоративную отчётность компании.