Фольксваген продемонстрировал улучшенный фургон Transporter T6.1

Вернутья назад в рубрику Новости

Следом за прошедшей в конце зимы мировой премьерой Multivan 6.1 марка «Volkswagen Коммерческие автомобили» в первый раз представила на выставке BAUMA 2019 в Мюнхене новый Transporter 6.1. Также клиентам предложат электрическую версию фургона. Это и продвинутый парк-троник, и система слежения за дорожной разметкой, система против бокового ветра, а еще система распознания уличных знаков, система помощи при старте на подъеме, а кроме этого система помощи при движении задним ходом с прицепом.

Немецкая компания Фольксваген презентовала улучшенный фургон Transporter T6.1, получивший ряд технических улучшений.

Обновленное авто снабжено актуальной для нашего времени навигационной системой с динамическим отображением уличных знаков и системой безопасности, стабилизирующей фургон при сильных порывах ветра.

Усовершенствованная кабина, оснащенная множеством новых функций, значительно упрощает ежедневную эксплуатацию Transporter 6.1. Для транспортировки длинномерных грузов основание кресел можно сделать сквозным.

Модернизированный Transporter предлагает еще больше свободы трансформации, возникла возможность сложения центральной секции заднего ряда, для транспортировки длинномеров, минимально 2450 мм, максимум 3300 мм (в длиннобазной версии).

Кроме цельнометаллических фургонов VW Transporter 6.1 будет также доступен и как шасси с одно- либо двухрядной кабиной для установки кузовных надстроек. Позже будет представлен пакет Courier, в который войдут усиленные генератор, аккумуляторная батарея и приводные валы — компоненты, испытывающие более существенные нагрузки в процессе эксплуатации. Внешние метаморфозы те же, что и у Multivan, однако у утилитарной версии менее хрома в отделке, также в гамме не предвидено двухцветных способов окраски кузова.

Расширено обычное оснащение модели, куда с этого момента входят зеркала с электроприводом и обогревом, электростеклоподъемники, магнитола с Bluetooth и светодиодная подсветка салона. В салоне — новые руль, передняя панель и дверные карты, а за дополнительную плату доступна новая мультимедиасистема MIB3 со встроенной SIM-картой. В подкапотном пространстве — двухлитровый дизель TDI с четырьмя вариантами форсировки: 90, 110, 150 и 199 «лошадок», при этом для 2-х самых мощных версий доступен и полный привод 4Motion. Старшие агрегаты могут сочетаться с полным приводом 4Motion. С аккумуляторной батареей отдачей 77,6 кВтч запас хода автомобиля превосходит 400 км (в цикле NEDC), что делает электрическую модификацию эталонным решением для выполнения коммерческих перевозок в условиях «городских джунглей». Электрический агрегат мощностью 113 л.с., работающий в паре с комплектом батарей на 77,6 кВт*ч, предлагается только в лучших версиях.

2019 VW Transporter

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика