Рестайлинговая модель будет реализовываться на австралийском, а потом и на европейском авторынках.
Вседорожный автомобиль Everest также получил новейшую радиаторную решетку и видоизмененные бамперы, 213-сильный дизель с десятиступенчатым автоматом и систему автоматического торможения и сохранил старые двигатели. В обычное оснащение всех версий входит сейчас развлекательная и информационная система Sync 3, совместимая с Apple CarPlay и андроид Auto, а кроме этого встроенной спутниковой навигацией.
С самого начала этого года были возобновлены продажи пикапа Ranger на американском рынке. Вместо данного, остальной мир получит пересмотренный пластиковый бампер. Кроме всего прочего, в арсенале грузового автомобиля возникла функция автоторможения и светодиодные фары. Какие-то изменения в дизайне салона не предвидено.
Американский Форд Ranger остался при моторе 2.3 EcoBoost. Имидж пластмассовой детали на бампере был трансформирован.
Основным новшеством для модернизированного Everest стал двухлитровый битурбодизель TDCi с отдачей 213 л.с. и 500 Нм крутящего момента, который устанавливается и на улучшенный Ranger. В силовой линейке улучшенного Форд Ranger также останутся базовая турбированная «четверка» 2.2 (160 «лошадей», 385 Нм) и 5-ти цилиндровый 3.2 (200 лошадиных сил, 470 Нм). Они функционируют в тандеме с «механикой» и 6-секционной автоматической трансмиссией с передним строго подключаемым приводом. В паре с данными моторами будет устанавливаться МКПП либо автоматическая трансмиссия на 6 ступеней. На грузоподъемности пикапа эти перемены не отразились.
На рынок новинку выведут в четвертом квартале этого года.