По его словам, в объединении площадки и города нет никаких сложностей. По утверждению руководителя государственной автоинспекции, это даст возможность получить на выходе не менее грамотного водителя и минимизировать аварийность. В настоящее время практическая часть экзамена разбита на два части — площадка и так называемый город.
«Мы готовим ряд изменений».
В интервью «Коммерсанту» Черников сказал о планах совместить две части экзамена: в городе и на автодроме.
Как подчеркнул Черников, для оценки навыков водителей на площадке довольно проверки в автошколе.
Предложенные госавтоинспекторами новшества сейчас проходят стадию обсуждения в Министерстве образования и науки, окончательное решение по ним предполагается принять на протяжении данного года.
По его словам, инспектору нет смысла находиться на площадке, когда претенденты в водители всё равно проходят в самой автошколе внутренний экзамен. По его словам, больше всего трудностей у учеников появляется в дорожном потоке. Он обозначил, что с первого раза экзамены сдают не не менее 8% претендентов.
Подробности пока неизвестны. по утверждению знатоков, на текущий момент предлагаемые ГИБДД изменения обсуждаются в Минобрнауки. Как сообщил Максим Черников, по результатам прошедшего года количество аварий с неопытными водителями уменьшилось на 15%.
По утверждению Черникова, это исключит дублирование и несомненно поможет увидеть, как будущий шофёр ориентируется в транспортном потоке. По мнению Черникова, на протяжении 2015 года этот вопрос может быть решен.
По утверждению депутата, «единый практический экзамен» может быть введен уже в 2015 г. В середине весны 2015-го года произошли изменения в сдаче экзаменов на права.