Удаление рекламных роликов перед началом просмотра видео уполномоченные компании объясняют не только лишь раздражением пользователей интернет ресурса, однако и самих рекламодателей. Об этом передает The Verge ссылаясь на уполномченных компании Google. Сервис сосредоточится на развитии остальных рекламных форматов, добавили они. Компания может оставить маркетинговые ролики средней длины. Видео на 15-20 секунд по-прежнему будет появляться внутри сервиса.
При этом, классические 30-секундные и 20-секундные маркетинговые объявления с возможностью их скорого пропуска останутся.
Google понимает, что юзеры YouTube терпеть не могут рекламу, особенно если ее нельзя пропустить. Это означает, что пропустить нельзя будет маркетинговые вставки менее 30 секунд (возможно, такими станут 20-секундные ролики).
Вместе с тем существует предположение, что видеореклама в YouTube не исчезнет полностью.