Английское национальное агентство новостей Press Association выиграло грант на €706 тыс. от проекта Google’s Digital News Initiative, который направлен на поддержку СМИ в европейских странах. Пока ее рабочее название Radar (Reporters And Data And Robots — «репортёры, данные и роботы»).
Новостное агентство Press Association и компания Urbs Media создают метод, с помощью которого инновационный сервис сумеет создавать до 30 тыс. новостных заметок для СМИ в Соединенном Королевстве и Ирландии.
Редактор The Press Association Пит Клифтон подчеркнул, что профессиональные корреспонденты без работы не останутся, однако боты помогут значительно увеличить объём новостных заметок до уровня, с которым даже слаженному коллективу трудно справиться.
Главред Press Association Питер Клифтон поведал, что после запуска их сервиса востребованными окажутся только квалифицированные корреспонденты. На текущий момент агентство набрало команду из 5-ти репортеров, которые займутся поиском информации, продумыванием шаблонов, кодов для создания искусственного интеллекта, а еще корректирования текстов, составленных алгоритмом.