Он назвал попытки реализовать крейсер «коррупционной схемой».
Николаевский судостроительный завод занимается судостроением, исполняет ремонт судов, производит изделия судового, общепромышленного и особого машиностроения.
Как говорилось, в конце октября «Укроборонпром» сказал об остановке работы ГП «Судостроительный завод им. 61 коммунара» в связи с отсутствием решения руководства о восстановлении прекращенной в середине зимы 2015-ого года компенсации затрат учреждения на содержание недостроенного крейсера «Украина».
Входящее в состав «Укроборонпрома» с 2011 года по решению руководства ГП «Судостроительный завод им. 61 коммунара» — в прошлом один из крупнейших судозаводов государства Украины, выпускавший в том числе, военные корабли.
Напомним, что «Укроборонпром» летом уже обращался в Кабмин с просьбой решить вопрос и принять на учет Минобороны недостроенный ракетный крейсер проекта 1164, который на текущий момент находится в акватории ГП «Судостроительный завод им. 61 коммунара».
Ответственность за задолженность по заработной плате Владимир Гройсман возложил на ГК «Укроборонпром», а вот в продаже крейсера усмотрел коррупционную схему.
Ответственность за задолженность по заработной плате Владимир Гройсман возложил на ГК «Укроборонпром» и пообещал лично обратиться в этот концерн, чтобы урегулировать появившийся вопрос. Я считаю, что в «Укроборонпроме» должны найтись ресурсы для того, чтобы решить эту проблему и погасить задолженность. Я лично обращусь в «Укроборонпром» с тем, чтобы они урегулировали этот вопрос. «Я на эти авантюры никогда не поддамся», — объявил Гройсман.
При решении судьбы недостроенного крейсера «Украина» руководство будет опираться на приготовленные по результатам исследования данного вопроса выводы СНБО, объявил премьер Владимир Гройсман. Также есть ситуация с крейсером «Украина».
«Нас заставляли разрешить реализацию данного крейсера. Поэтому мы обратились в СНБО, чтобы они предоставили рекомендации для руководства — как дальше действовать», — сообщил руководитель правительства.