Гройсман встал на сторону Балчуна в конфликте с Омеляном

Вернутья назад в рубрику Новости

Одновременно «Укрзализныця» оценивает вред от коррупционных схем в компании на сумму не менее 1 млрд грн. После его отчета об успехах (речь произносилась на польском языке, а переводчица переводила на украинский) слово взял Омелян, который раскритиковал работу поляка и проинформировал, что доклад поляка был для него нежданным — никто не предупредил министр о выступлении. «Я не хотел бы, чтобы личные отношения были заложниками триумфа украинской железной дороги», — проинформировал он.

В свою очередь, Омелян объявил, что работал в руководстве после окончания университета, в Минифраструктуры с 2014 года, а перед этим работал в Секретариате Кабмина, а еще в Минэкономразвития. Министр — это очень серьезная должность, он обязан поддержать и привести к триумфу.

Он добавил, что не может позволить, чтобы личные отношения между Омеляном и Бальчуном были помехой в развитии «Укрзализныци». Я буду поддерживать новые вагоны, новые локомотивы, новые рабочие места, полную загрузку учреждений, качественные сервисы для пассажиров.

«Надо развиваться, работать в Украинское государство, и делать это вместе, а распри оставляйте дома», — подчеркнул он.

«Будем развивать пассажирское сообщение, устанавливать билетные терминалы на вокзалах, хотим установить на всех вокзалах бесплатный Wi-Fi, объявляем конкурс на дизайн новых „вагонов будущего“, которые будут иметь мировые стандарты», — проинформировал Балчун. В то же время Омелян также обозначил низкую результативность работы руководителя «Укрзализныци» Войцеха Бальчуна. Они что, за два месяца пропали?

Гройсман подчеркнул, что компания годами служила кормушкой для коррупционеров.

Он уверил, что ПАО также будет выполнять условия соглашения с Европейским инвестиционным банком на EUR150 млн на электрификацию участка Долинская-Николаев-Колсовка, полная стоимость проекта составляет EUR300 млн, и ПАО заканчивает переговоры с Европейским банком реконструкции и развития на эту тему.

Так, после введения государственных закупок через систему ProZorro было уже сэкономлено 500 млн грн — «это все то, что регулярно расходилось по карманам».

Омелян vs Балчун. Кто кого перепиарит на “Укрзализныци”

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика