Компания Хёндай представила собственный новый кроссовер, который приводится в движение за счет водородных топливных элементов.
Новая модель призвана усилить лидерские позиции Хюндай Motor на рынке авто с гибридными силовыми установками, использующими в качестве топлива водород.
Пока безымянный SUV (корейцы называют прототип просто Next Generation FCEV) использует силовую установку с топливными ячейками четвертого поколения.
Автомобильные СМИ отмечают, что в основу дизайна, судя по всему лег внешний имидж представленного к началу весны концепта Хюндай FE Fuel Cell.
По наружному виду новинка очень сходна на Хюндай FE Fuel Cell, последний презентовали публике весной 2017-ого года во время автомобильного салона в Женеве. Именно они вырабатывают электричество для мотора мощностью 163 л. с. и с максимальным крутящим моментом в 400 Н∙м.
Отмечается, что итоговая работоспособность силового агрегата составляет 163 «лошадок», а полная заправка даст возможность модели побороть порядка 800 км.
Готовый встать на конвейер кросс снабжен установкой на водородных топливных элементах четвертого поколения. Запас хода у машины составит не менее 800 километров. В первом квартале будущего года ожидается полноценный дебют нового кроссовера, после этого он поступит к официальным представителям для реализации. Водородомобиль четвертого поколения уже не будет разновидностью массовых моделей: в Сеуле прошла презентация предсерийной машины c оригинальными конструкцией и внешностью, которая появится на рынке в течении следующего года. Первыми покупателями станут граждане Южной Кореи, и только с начала 2018 г. он будет доступен жителям Европы и США.