Средняя подушка безопасности как идея не нова, однако в Hyundaiзначительно сократили ее вес — заявлено всего 500 граммов.
Новый айрбэг устанавливается в кресло водителя со стороны пассажира и, раскрываясь в момент удара, защищает людей на переднем ряду от столкновения друг с другом головами. По подсчетам Хендай, эйрбег, установленный в боковине водительского сиденья, несомненно поможет снизить риск травм головы до 80%. Для ее изготовления применяется новая запатентованная технология, которая дает возможность сохранить исчерпывающий уровень прочности, одновременно уменьшив размеры и массу.
Компания Хендай показала новейшую подушку безопасности, которую в ближайшем будущем будут устанавливать на серийных машинах марки.
Достаточно ли в данный момент защищены шофёр и пассажир переднего ряда? В компании подчеркнули, что малогабаритные размеры дают дизайнерам больше свободы при создании новых сидений. Как и обычные подушки, она будет раскрываться, как только сенсоры зафиксируют удар по кузову автомобиля.
По предположениям профессионалов европейского отделения компании Хёндай, такой вид подушек даст возможность снизить на 80% количество травм головы.