Huawei запланировал реализовать бренд Honor, чтобы вывести его из-под санкций США

Вернутья назад в рубрику Новости

Digital China, главный дистрибютор устройств Honor в Китайской республике, получит около 15% в Honor Terminal — фирме, которая была основана в середине весны нынешнего года и полностью принадлежит Huawei.

В середине октября возникла информация, что Huawei ищет клиента на бренд Honor. О соглашении может быть объявлено уже в ближайшее воскресенье, 15 ноября.

Honor — это дочерняя компания Huawei, под ее маркой реализуются мобильные телефоны, ноутбуки, наушники и иные виды техники.

Согласно отчёту информационного агентства Reuters, Huawei продаёт Honor консорциуму компаний во главе с Digital China Group и руководством китайского города Жунцзянь. Huawei может объявить о сделке 15 ноября 2020-ого, уточнил один из собеседников. Но из-за давления со стороны Америки компания Huawei приняла решение реализовать успешный бренд, чтобы он мог развиваться самостоятельно.

Сумма потенциальной сделки оценивается в 100 миллиардов юаней, либо приблизительно $15,2 миллиарда. Ежели Honor не будет зависеть от компании, на бренд не будут распространяться санкции, указывает агентство.

Названы новые владельцы Honor.

По достоверной информации издания, сделка будет включать практически все активы Honor, включая бренд, возможности исследований и разработок и управление цепочкой поставок.

Бизнес по большей части действует независимо от материнской компании. Какие из активов не достанутся ему, и как сложится их последующая участь, остается неведомым. Как ожидается, после сделки Honor сохранит большую часть управленческой команды и штат численностью 7000 служащих. Об этом, как информирует TJournal, пишет Reuters ссылаясь на источники, знакомые с деталями. Кроме того, компания может выйти на биржу на протяжении 3-х лет.

Huawei тайно продала Honor

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика