Самой сильной маркой на рынке SUV в Российской Федерации остается Хендай.
Сектор кроссоверов и джипов на рынке России стал самым большим в первом квартале 2018 года с долей в 43%. Для составления этого рейтинга профессионалы отечественного издания «Автостат» использовали данные, собранные по результатам первого квартала текущего года.
Победителем в данном плане в сегменте SUV продолжил оставаться «кореец» Хёндай с количеством в 21,7 тысячи автомобилей. Вторую позицию занимает марка Рено.
Специалисты объясняют успехи марки Хюндай на рынке SUV тем, что она имеет в РФ широкий ассортимент кроссоверов. 2-ое место в реестре досталось Рэно с 18 тысячами продаж за январь-март. В тройке лидеров расположился и японский Ниссан с результатом 14911 единиц. Основным «оружием» бренда является модель Creta.
Кроме всего прочего в пятёрку вошли Тойота и Киа с 13 000 и 11 800 реализованными кроссоверами. Лидером в своем сегменте является модель Creta, которая также входит в список 5-ти самых реализуемых машин в РФ.