Активизация направления по созданию системы беспилотного управления электрокарами Autopilot вызвала нарекания конструкторов.
Напомним, что Маск обещал уже совсем скоро выпустить такой автопилот, который был бы вдвое безопаснее сейчас существующего.
Масло в огонь в этом проекте подливает тот факт, что именно беспилотный автомобиль марки «Тесла» стал первым в мире виновником ДТП со смертельным исходом.
Сам Илон Маск обещает, что новое творение его компании «разорвет в клочья» обычные тягачи с дизельными моторами за счет нереального крутящего момента. Для включения четырех камер кругового обзора требовалось 5 тыс. долл., еще 3 тысячи — на активацию других элементов системы.
В процессе работе над проектом автомобили компании были оборудованы 8 камерами для обзора, радаром и дюжиной ультразвуковых индикаторов. Сейчас у компании 12 инвесторов, чьи имена не сообщаются. Более того, вскоре после объявления господина Маска из команды ушел директор проекта Стерлинг Андерсон. По утверждению источников WSJ в компании, он показывал свое разногласие с собственником и управляющим Tesla.
«За несколько недель до выхода Autopilot осенью позапрошлого года инженер Эван Накано, работавший над системами безопасности, предупреждал руководство Tesla, что продукт не готов и высказал свои сомнения в письме, обращенном к сотрудникам». В следствии этого команду покинули минимум десяток конструкторов и 4 топ-менеджера. По утверждению Андерсона, в ней все делается «правильно».