Илон Маск спустил в тоннель под Лос-Анджелесом Tesla Model S

Вернутья назад в рубрику Новости

Активизация направления по созданию системы беспилотного управления электрокарами Autopilot вызвала нарекания конструкторов.

Напомним, что Маск обещал уже совсем скоро выпустить такой автопилот, который был бы вдвое безопаснее сейчас существующего.

Масло в огонь в этом проекте подливает тот факт, что именно беспилотный автомобиль марки «Тесла» стал первым в мире виновником ДТП со смертельным исходом.

Сам Илон Маск обещает, что новое творение его компании «разорвет в клочья» обычные тягачи с дизельными моторами за счет нереального крутящего момента. Для включения четырех камер кругового обзора требовалось 5 тыс. долл., еще 3 тысячи — на активацию других элементов системы.

В процессе работе над проектом автомобили компании были оборудованы 8 камерами для обзора, радаром и дюжиной ультразвуковых индикаторов. Сейчас у компании 12 инвесторов, чьи имена не сообщаются. Более того, вскоре после объявления господина Маска из команды ушел директор проекта Стерлинг Андерсон. По утверждению источников WSJ в компании, он показывал свое разногласие с собственником и управляющим Tesla.

«За несколько недель до выхода Autopilot осенью позапрошлого года инженер Эван Накано, работавший над системами безопасности, предупреждал руководство Tesla, что продукт не готов и высказал свои сомнения в письме, обращенном к сотрудникам». В следствии этого команду покинули минимум десяток конструкторов и 4 топ-менеджера. По утверждению Андерсона, в ней все делается «правильно».

Стали известны новые детали о беспилотной фуре Tesla

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика