Речь идет, например, о совместном предприятии VW и китайской компании JAC Motors. Отмечается, что технически сборка началась еще в конце минувшего 2019 г, но тогда электромобили предназначались для служащих учреждения. Spotlight Automotive, общее предприятие германского автомобильного производителя Bayerische Motoren Werke (BMW) и китайской Грейт Вол Motor, также ждет выдачи лицензии. Важно сказать о том, что выпуск электромобилей начался еще в конце прошлого года, только вот эти автомобили предназначались для профессионалов компании.
На втором и третьем месте по продажам среди электрокаров в 2019 г находятся китайские модели — BAIC EU-Series и BYD Yuan/S2 EV.
Большие производители, такие как VW и Форд, могут повстречаться с наибольшими трудностями из-за резкого падения спроса на обычные автомобили. Они должны удовлетворить растущий спрос европейцев на электромобили.
«Компания Tesla начала производство в „Поднебесной“, сделав серьезный шаг в глобальном стремлении основного директора Илона Маска из доминирования электрических транспортных средств и объявив, что вполне может стать началом настоящей конкуренции на крупнейшем мировом рынке электромобилей», — подчеркнули в издании. Понятно, что официальное открытие «гигафабрики» стоимостью в 2 млрд долларов случилось ровно через год после начала строительства. Согласно плану по достижению целей в 300 000 электромобилей к 2021-ому, в соответствии со стоимостью в размере 300 000 юаней за один электрокар, предполагается, что батареи, материал, реле постоянного тока высочайшего напряжения и система терморегулирования создадут рынок объемом не менее 40 млрд. юаней.
Поставки электрокаров клиентам стартуют в этом месяце, а стоимость машины на рынке Китайская республика составляет от 355,8 тысячи юаней (это приблизительно 3,15 млн рублей).
Запуск продаж подчеркнули праздничной церемонией, на которой присутствовали работники шанхайского отделения и уполномоченные городского руководства.
В конце декабря министерство индустрии и информатизации Китайская республика включило электромобили Model 3 в список моделей, которые не будут облагаться 10%-м налогом.
Цена на эти авто ниже на 16% — сейчас Tesla Model 3 можно купить за 42 919 долларов. Почему? Потому, что относительно недавно в Китайской народной республике началось серийное производство седана Model 3, а, как известно, именно в Поднебесной на текущий момент реализуют больше всего электрокаров в мире.
Об этом передает Business Insider. Снижение цены случилось благодаря субсидиям китайского руководства и налаживанию производства некоторых комплектующих в Поднебесной.
До конца года фирма планирует поднять долю местных комплектующих до 100%, что может содействовать последующему уменьшению цены, объявил босс по производству завода в Шанхае Сон Ган. Их стоимость составляет порядка 355 тысяч юаней ($50 тысяч, — прим. КД). Но масштабы и сроки сокращения могут измениться зависимо от ситуации на рынках. Напомним, что к началу зимы 2014-го китайское руководство объявило, что будет субсидировать продажи Tesla Model 3, произведенных на фабрике в Шанхае.