Индекс Nielsen фиксирует истощение русских покупателей

Вернутья назад в рубрику Новости

В Российской Федерации достиг максимально низких значений индекс потребительского доверия Nielsen в первом квартале 2016 года. Они говорят, что текущая картина потребительской активности отличается от кризиса 2008-2009 годов не менее затяжными пессимистическими настроениями. Он составил около 63 пункта, тогда как за похожий период прошедшего года находился на отметке в 72 пункта, пишет Коммерсантъ. 36% из них расходовали свободные средства на одежду, 31% — на отдых, 31% — переводили в сбережения.

Жители России на текущий момент пробуют экономить на всем — доля таковых граждан достигла 76%. Если в минувшем 2015-ом году от развлечений отказывалось 55% респондентов, то сейчас — 59%.

— Истощение — так одним словом можно охарактеризовать состояние русских покупателей сегодня, — сообщила босс «Nielsen Россия» по работе с глобальными клиентами Марина Лапенкова. От новейшей одежды отказался 61% респондентов (55% годом ранее), покупку электроники отложили 45% (43%). В улучшение ситуации не верит не менее 70 процентов жителей страны. Еще 52% участников опроса проинформировали о переходе на не менее недорогие продукты.

Среди респондентов 76% проинформировали о стремлении экономить. Также с 60% до 69% возросло число граждан России, которые верят в «не очень хорошее» либо «плохое» положение в будущем.

СМИ: покупательская активность россиян снизилась до рекордного минимума

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика