Все просто. На детали поезда лепят метки со штрих-кодами. О нововведении передает мэрия Москвы. Каждый день мимо этих меток будут ходить люди, которые, используя планшеты, будут считывать коды и заносить в базу данных информацию об исправности узлов. При их считывании мобильным приспособлением в базу будет заноситься информация об исправности любого отдельного узла. Поезд не будут допускать к работе, пока инспекторы не проверят их при помощи планшетов. А это значит, что его не допустят к работе, — объясняют в городской администрации. Специалисты подчеркнули, что новая система ускорит процесс мониторинга и сделает его не менее надежным.
На текущий момент инспекторы контролируют исправность подвижного состава, внося письменные пометки в журнал.
Тестирование начнется с декабря 2017 г на одном из поездов парка ЦППК. Ежели пилотный проект окажется удачным, его внедрят на всех поездах компании. Такая работа проводится после любого рейса и занимает значительно больше времени, а еще требует не менее ответственного контроля, ведь человек может по ошибке пропустить какие-то детали.