Но гибридные силовые установки всё еще будут производиться на основе ДВС.
По утверждению профессионалов, вскоре Тоёта перейдет на твердотельные аккумуляторы взамен характерным ДВС, и случится это уже к 2050. Достигнуто это будет за счет того, что с 2040 года закончится выпуск машин, оснащенных только с ДВС.
Так, по его словам, через несколько десятилетий моторы на бензине, а также дизельном топливе станут только составляющими гибридных силовых агрегатов. В связи с этим планируется серьезное ужесточение экологических норм по всей планете.
«Мы ждём, что к 2050 г выбросы углекислого газа автомобилями сократятся на 90% 2010», — сказал корреспондентам руководитель отдела передовых исследований и разработок японского фирмы Тойота Сейго Кузумаки.
Уполномоченный топ-менеджмента фирмы, который отвечает за многообещающие разработки, раскрыл планы компании по настоящей революции в мире автомобильного рынка. Лидером «зеленых» продаж производителя который год остается гибрид Тоёта Prius. При это ранние модели будут использовать обычные литий-ионные аккумуляторы, однако в дальнейшем Тойота переведет собственные электромобили на твердотельные батареи. Кроме того, с самого начала следующего десятилетия в Тоёта ожидают прорыва в области твердотельных батарей.