Его мотоцикл во время гонки превосходит иную технику по динамике, максимальной скорости, управляемости и прохождению поворотов.
Другим преимуществом мотоцикла будет то, что он не заглохнет в отличие от обыкновенной модели с бензиновым агрегатом.
В отличие от бензиновых, электромоторы не глохнут. «Когда мы участвуем в гонках, вся данная техника, которая в настоящее время здесь тарахтит, вся остается позади». В конструкции изобретателя нет КПП — мотор соединяется напрямую с задним колесом. Разгон до первой сотни занимает у модели 3,5 секунды.
5 лет назад изобретатель решил порадовать сына мотовелосипедом.
А начиналось все с «желтого малыша», которым Владимир Петров хотел порадовать сына. Изучил рынок и сделал вывод, что азиатские электромоторы не очень надежные, а европейские и американские слишком дорогостоящие.
В результате мужчина самостоятельно взялся за дело.
Средства на новые разработки он берет от 2-х собственных автосервисов. Практически все компоненты — русского производства. Cейчас он трудится над городским электрическим мотоциклом, серийный выпуск которого в скором времени планируется наладить. Но на этот раз Петров решил бросить вызов всем иностранным производителям мототранспорта, создав электрический мотоцикл.