Качество сервиса «Аэрофлота» оценят «тайные покупатели»

Вернутья назад в рубрику Новости

«Скрытый пассажир» обязан иметь не только лишь профессиональную подготовку и квалификацию, однако и опыт полетов рейсами как «Аэрофлота», так и иных больших авиакомпаний, а еще владеть необходимыми познаниями продукта пассажирских авиаперевозок.

В документе сказано, что идентичные исследования компания будет проводить стабильно: каждый квартал в срок с 1 апреля 2017-ого до 31 марта 2019.

Согласно документам, специалисты оценят работу сall-центра, офисов собственных продаж, в том числе в представительствах в Российской Федерации и за рубежом, а еще сервис в аэропорту: регистрацию, работу бизнес-зала, зала ожидания повышенной комфортности, посадку, прибытие, трансфер, выдачу багажа. Анкету со стандартами качества предоставит сама компания. Внимание будет уделено работе и качеству обслуживания клиентов в call-центрах, офисах продаж. Вероятные «тайные пассажиры» также должны иметь «профессиональную квалификацию и подготовку», опыт пользования услугами «Аэрофлота» и иных больших авиаперевозчиков.

Знатоками станут люди в возрасте от 25 до 55 лет. Максимальная сумма контакта 21, 186 млн. руб. Предварительный квалификационный отбор прошли компании «Ромир мониторинг стандарт», «ТС рекламный информационный центр», «ГФК-Русь» и «Ипсос».

Авиакомпания Аэрофлот наймет скрытых пассажиров для оценки качества сервиса

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика