По сведениям экспертов, за III прошлых квартала расходы русских покупателей на приобретение новых легковых авто были зафиксированы на уровне 1,29 трлн руб. Это только на 1% менее, чем годом ранее. — С января месяца по сентябрь прибыль Тоёта увеличилась на 3,9%, Мерседес-Бенс — на 8,5% до 147,6 млрд рублей, а Кия — на 2,4% до 107,6 млрд рублей. Бренду удалось увеличить выручку на 8,5%. С маленьким отставанием на 2-й позиции располагается германский Мерседес Бенс, показатель которого за отчетный период составил приблизительно 147,6 млрд руб.
Некоторым брендам удалось значительно увеличить свои выручки.
Замыкает первую тройку корейская марка Кия.
Замыкает 3-ку лидеров корейская Кия, которой удалось заработать 107,6 млрд руб.
Немного не дотянула до первой тройки Лада.
Профессионалы подсчитали, что сумма, потраченная на покупку авто за 9 месяцев этого года, на 0,8 процента менее, чем за такой же период прошедшего года, средневзвешенная цена нового автомобиля достигла 1 млн 368,5 тыс. рублей, и это на 17,1 процента больше, чем в 2015 г. В среднем по рынку рост стоимости новых машин за год составил около 17%.