Одной из задач производителя на будущий год является производство и продажа 6 100 фургонов нового модельного ряда.
«В первую очередь, будем работать на наших обычных рынках». Кроме прочего руководитель компании предположил возможное возобновление производства во Вьетнаме и Иране по сборке грузовиков. Об этом в интервью «Вестям КАМАЗа» объявил генеральный руководитель завода Сергей Когогин. В числе крупнейших значимых контрактов главой «КАМАЗа» была также отмечена отгрузка техники на Кубу. «Должно сыграть свою роль и стимулирование экспорта на уровне государства», — объявил Когогин.
КамАЗ взял на себя серьёзную задачу: в последующем году произвести и реализовать 6,1 тыс. авто нового модельного ряда, чтобы закрепить позиции, завоёванные магистральным тягачом Камаз-5490, расширить выпуск новых авто по разным модификациям.
В предстоящем 2017-ом году «КамАЗ» хочет выйти на экспортные рынки с флагманской моделью свежей продуктовой линейки марки — автомобилем с индексом 5490. «Надо закрепить позиции, завоёванные магистральным тягачом КАМАЗ-5490, расширить выпуск новых машин по разным модификациям».
При всем этом большой объём вложений денег планируется направить на развитие производства. В данный момент это организация производства нового семейства 6-цилиндровых рядных моторов и новый завод по производству каркасов кабин, о чем я сообщил выше.
По результатам прошедших 10 месяцев следующего года выручка «КамАЗ» увеличилась на 27%, а продажи — на 22%, при всем этом чистая прибыль компании составила 91 млрд руб. «Программа развития ПАО „КАМАЗ“ сформирована по модульному принципу и может трансформироваться зависимо от ситуации: приоритетные инвестиционные проекты мы не останавливаем даже в кризис», — подчеркнул управляющий автомобильного гиганта. По утверждению Сергея Когогина, на текущий момент это максимальный объем вложений денег, который когда-либо осваивался в истории КАМАЗа, кроме периода возведения комплекса заводов.