Катастрофы эфиопского и индонезийского самолетов Boeing могут иметь общую причину

Вернутья назад в рубрику Новости

Затем ряд стран одна за другой начали вводить кратковременный запрет на эксплуатацию Boeing 737 MAX. Ее причины пока неизвестны, однако она стала 2-ой трагедией с участием Boeing 737 MAX 8 за полгода.

Росавиация запретила полёты самолётов Boeing 737 MAX после авиакатастрофы в Эфиопии.

После того, как 2-ой лайнер той же модели 737 Max разбился в Эфиопии на предыдущей неделе, в официальные лица сообщили, что обновление программного обеспечения будет проведено к апрелю. «Закрывать воздушное пространство для самолетов такого типа не планируется», — проинформировал до этого источник. С данной просьбой также выступила и сама штатская компания Boeing, производящая указанные лайнеры.

Boeing 737 Max 8 авиакомпании Ethiopian Airlines разбился утром 10 марта в 60 километрах от Аддис-Абебы. «То, что случилось (две за полгода катастрофы с участием Boeing 737 MAX — ИФ) — на текущий момент объяснять, делать какие-то выводы трудно и невозможно».

2-ая авиакатастрофа случилась в Эфиопии 10 марта текущего 2019.

Он подчеркнул, что в компании делают все возможное для выяснения обстоятельств крушения самолетов и принятия мер по увеличению безопасности.

Новая модель Boeing сейчас под запретом и в Российской Федерации.

Между тем, Федеральное управление гражданской авиации США официально объявило о временном прекращении полетов Boeing 737 MAX.

— Росавиация через средства авиасвязи разослала оповещение, оно называется NOTAM, о том, что в воздушном пространстве РФ полеты самолетов данной модификации до особого указания воспрещены, — цитирует агентство Нерадько. Погибли все находившиеся на борту 157 человек, в том числе трое граждан России.

LLBG Spotter					Wikimedia commons

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика