Кино либо здоровье: «Яндекс» сказал, что граждан России интересует больше всего

Вернутья назад в рубрику Новости

Русские юзеры интернета в первую очередь запрашивают в поисковике «Яндекс» информацию, касающуюся здоровья. Каждую минуту в Яндекс уходит не менее 5 тыс. запросов, касающихся фармацевтических средств, болезней, симптомов, поиска медиков, поликлиник и многого другого.

При всем этом необходимо отметить, что количество запросов о здоровье больше всего возрастает весной (март) и зимой (декабрь).

Наиболее популярная категория запросов про здоровье — лекарства, на нее приходится 34% запросов о здоровье. «Гомеопатии посвящено только 0,4% запросов про лекарства — менее всего в данной категории», — отмечают в компании.

Если распределить тему здоровья на категории, то более востребованной является справочная информация о лекарственных средствах. В конце весны лидирующей темой запросов стала аллергия. Более характерные для этого месяца слова из запросов: сирень, черемуха и одуванчик.

Первоочередной интерес пользователей «Яндекса» — здоровье. Также многие юзеры спрашивают о беременности, детских болезнях, операциях, анализах и здоровом питании.

В запросах часто упоминается конкретное заболевание либо симптомы болезни. Так, пик запросов про кашель и насморк приходится на январь, когда страна стакивается с сезонной эпидемией вирусов.

Также есть несколько узких сезонных тем.

Также от времени года зависит поисковый интерес к диетам и аллергии. Они рассмотрели, по каким запросам показывались интернет-ресурсы из медицинских рубрик Яндекс Каталога+ в период с сентября 2015-ого по август 2016. Вопросы о сезонной аллергии и сбалансированном питании достигают пика весной.

Пик запросов об аллергии приходится на май. Запросы по данной тематике превышают 4% от общего объема. Более характерные для этого месяца слова из запросов об аллергии — «сирень», «черёмуха» и «одуванчик».

Яндекс рассказал о самых популярных пользовательских запросах в интернете

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика