Китайский ретейлер JD.com планирует вернуться в Российскую Федерацию

Вернутья назад в рубрику Новости

Летом группа управляющих компании приехала в Российскую Федерацию и провела переговоры с возможными партнерами, обозначил источник.

Китайский электронный магазин JD.com снова вернётся на русский рынок, передает Ъ. Об этом уведомлен и управляющий партнер «220 Вольт» Алексей Федоров. «Их эмиссары в настоящее время внимательно изучают русский рынок, хотя китайцы в последние два года его вообще говоря не рассматривали из-за санкций, так как русские деньги заворачивают через американские банки. Однако на текущий момент ситуация стабилизировалась, русские и китайские партнеры научились работать с юанями», — объясняет господин Федоров.

В этот раз одним из партнеров JD.com в РФ вполне может стать Х5 Retail Group. Партнером JD.com вполне может стать Х5 Retail Group. По утверждению источника на рынке ритейла, китайская компания ведет с Х5 переговоры по запуску доставки закупок с ее сайта в магазины, входящие в группу («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»). Его партнерами тогда были «СПСР-Экспресс», «Юлмарт», «Яндекс.Деньги» и Qiwi.

Невзирая на отказ от развития русского направления, у JD.com сохранился поток посылок в страну, комментирует источник «Ъ» на рынке e-commerce. Руководство китайской торговой интернет-платформы рассматривает возможность вхождения в капитал одного из участников русского рынка, а еще приобретения складских мощностей в нашем государстве. Ежедневно в страну из китайского магазина приходит около 20 000 посылок. По достоверным данным одного из источников издания, JD.com желает доставлять покупки с сайта в магазины группы и уже начал общий маркетинг с «Пятёрочкой» — в некоторых магазинах появились лозунги с товарами с JD.com.

Интернет-магазин JD.com планирует вернуться на российский рынок

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика