«Коммерсантъ» узнал о планах «Яндекс.Такси» страховать пассажиров

Вернутья назад в рубрику Новости

Так же понятно, что Uber, с которым не так давно объединился «Яндекс.Такси», также планирует страховать пассажиров.

Уполномоченные сервиса уже начали переговоры со страховыми компаниями. Как проинформировали РИА Новости в пресс-центре компаний, cейчас замысел находится в стадии ведения переговоров и проработки нюансов. По утверждению вице-президента ВСК Дмитрия Пугашкина, идет речь о параметрах страхового продукта, среди которых — размер возмещения и покрываемые риски.

Источник издания предположил, что страховой полис сделает поездку дороже приблизительно на три-пять руб. При всем этом максимальный размер выплат составит приблизительно два млн. руб.

Как уточняет газета, перед массовым внедрением новый проект протестируют в трех-пяти городах. «Сейчас рано говорить, как именно это будет реализовано», — обозначил он.

— В настоящее время рано говорить, как именно это будет реализовано, — обозначил глава отдела регионального развития компании Алексей Федотов.

В Uber сказали, что также прорабатывают эту опцию.

Сервис «Яндекс.Такси» решил страховать пассажиров на время поездок

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика