Компания придумала сразу два новых символа и подала их для регистрации в патентные ведомства США и Германии.
1-ый из них — это все те же 4 кольца, однако уже неполных, без перекрещивающихся звеньев в середине. В них представлены два вероятных новых варианта, которые напоминают существующую эмблему: 4 связанных неполных круга и две пары взаимосвязанных между собой кругов. Однако как считают специалисты, 2-ое — не менее вероятно, так как Ауди хочет выделить из собственной линейки новые электрокары, 1-ый из которых был официально представлен в Сан-Франциско в начале осени 2018 — кроссовер e-tron.
Как отмечают специалисты, не исключено, что прошлый, классический, вариант после премьеры новых логотипов также останется в употреблении, а новые выполнения задействуют для оформления многообещающих новинок — электрических, спортивных либо люксовых моделей ингольштадтского бренда.
Сейчас официальных комментариев немецкая компания не давала. И хотя общий мотив и очертания лого Audi останутся прежними, изменения будут самыми масштабными с момента появления фирменных четырех колец, сообщает auto.vesti.ru. Кольца символизировали союз четырех компаний — Audi, DKW, Wanderer и Horch.
Ауди в первый раз с 1932 года может поменять свои популярные «четыре кольца» на что-то другое, пишет 15 октября фанатское печатное издание QuattroWorld. Логотипом данного объединения стали 4 связанных в цепь кольца, в каждом из которых помещался знак одной из компаний. Эмблема этих лет представляла собой просто надпись «Audi NSU».