Инженеры Bosch внедрят в дизельные силовые агрегаты собственные новые разработки, благодаря которым объем выбросов оксидов азота составят не не менее 10% от максимально разрешенного законом уровня. Более продуктивно она работает при температуре 200 градусов Цельсия, что редко достижимо при движении на низких оборотах, например, в городе, отмечает издание.
По утверждению председателя правления Bosch Фолькмара Деннера, решение компании даст возможность на все 100% освободиться от вопроса экологии в данном секторе автомобилестроения и возвращает дизельные автомобили на экологически чистые дороги будущего.
Отмечается, что новая технология использует искусственный интеллект. Так, на 1 км допускается до 120 мг таковых токсичных соединений.
— В скором будущем выбросы не будут проблемой для этого сектора.
Агентство напомнило, что дизельные технологии находятся под бдительным вниманием регуляторов с конца 2015-ого года, когда немецкий производитель автомобилей VW признался в умышленном занижении данных о вредных выбросах двигателей на дизеле при помощи особого программного обеспечения. «Дизельные двигатели в дальнейшем будут интегрированы в решения для мобильности». В итоге выпускаемые автомобили только на бумаге соответствовали экологическим нормам, а в реальности превышали установленный предельный уровень загрязнения воздуха в 30-40 раз.