С этого момента он применяется как положено и без привязки к логотипу либо наименованию компании, сказали «Интерфаксу» в Федеральной антимонопольной службе. А знак и название компании появляются в конце ролика и несут смысловую нагрузку подписи. Как разъяснил директор службы, «Газпром» не может быть достоянием нации в отличие от людей, недр, лесов либо земли.
«Серия видеороликов „Газпром“ — национальное достояние» вышла на телеэкраны в 2003-м году, первоначально ролик транслировался только в эфире телекомпании НТВ, входящей в холдинг «Газпром-Медиа».
Однако реклама «Газпрома» в новогодние праздники вновь заставила припомнить о «национальном достоянии».
Судя по достоверным сведениям TNS, в рекламных роликах «Газпрома» сохранилась фраза о «национальном достоянии».
Артемьев проинформировал, что этот вопрос он вынес на одном из совещаний у президента РФ В. Путина, и приблизительно полгода назад «Газпром» убрал это утверждение из собственной рекламы.
В середине января стало известно, что руководитель ФАС Игорь Артемьев достиг запрета на использование слогана в телерекламе «Газпрома».