О намерениях использовать электрошокеры сотрудники компании рассказали на пресс-конференции в образовательном центре Korean Air. На данный момент это допускается только в случае появления прямой угрозы экипажу либо пассажирам.
Речь идёт о перевозчике Korean Air. В данный момент применение электрошокеров разрешается только при наличии серьезной угрозы экипажу, пассажирам либо безопасности полета.
Сотрудникам Korean Air и ранее выдавали электрошокеры, однако те их не применяли против дебоширов, так как правила позволяли использовать похожие средства только в случае реальной угрозы жизни экипажа и пассажиров самолета. Как отмечается в пресс-релизе компании, она хочет начать не менее уверенно реагировать на случаи насилия, которые ставят под угрозу безопасность полета.
Отметим, по последним достоверным сведениям Министерства транспорта Южной Кореи, в промежуток между 2012 и 2015 годом количество происшествий в воздухе возросло по крайней мере вдвое — с 191 до 460. Один из пассажиров начал нападать на иных, после чего его скрутил летевший этим рейсом американский солист Ричард Макс. В конечном итоге Маркс помог экипажу пресечь действия дебошира. «Он три раза освобождался от веревки», — написала Фуэнтес в социальная сеть Instagram.