Kraft Heinz предложила Unilever $143 млрд за объединение

Вернутья назад в рубрику Новости

Североамериканская компания Kraft Heinz сказала, что британско-голландская Unilever отказалась от ее предложения о объединении компаний. В британско-нидерландской компании сообщили, что не видят обстоятельств для обсуждения сделки, которая, по их мнению, не имеет никакого финансового либо стратегического интереса. По мнению Kraft Heinz, совмещение 2-х компаний приведёт к созданию лидирующего в производстве товаров холдинга.

В общении с изданием уполномоченный Kraft Heinz уточнил, что стороны планируют начать переговоры об условиях сделки. «В то время как компания Unilever отвергла предложение, мы рассчитываем на сотрудничество, чтобы достигнуть согласия по условиям сделки», — проинформировал собеседник агентства.

Источники газеты подтвердили, что Kraft Heinz сделала Unilever такое предложение.

Акции Unilever после сообщения Heinz увеличились на 14%.

Компания Kraft Heinz была основана в начале весны нынешнего года после слияния с Kraft Foods: в итоге сделки компания стала 3-м крупнейшим производителем в области пищевой индустрии в США.

Предложение было в объеме $50 за акцию, объявил Unilever. Компания является одним из ведущих поставщиков продуктов питания и товаров личной гигиены, конкурируя с Procter & Gamble и Colgate-Palmolive. В компании 173 тыс. служащих.

Kraft Heinz принадлежат такие бренды, как Heinz, Alpen Gold, Cadbury, а Unilever — Dove, Axe, Lipton и Knorr.

Oops! Соответствующей картинки нет

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика