Компания Порш представила в Штутгарте новый купеобразный кроссовер Cayenne Coupe. Площадка для заднего номерного знака переехала с 5-той двери на бампер, а обычные колеса — диаметром 20 дюймов вместо 19.
Как и «обычный» Cayenne, версия Coupe получила активный задний спойлер на двери багажного отсека, однако не над стеклом, а под ним.
Характерная особенность Cayenne Coupe — активный задний спойлер, который, выдвигаясь на 135 мм, увеличивает прижимную силу и значительно влияет на стойкость машины на скорости не менее 90 км/ч. Крыша — панорамная стеклянная площадью 2,16 квадратного метра. Она будет доступна в составе опциональных спорт-пакетов. Также за дополнительную оплату для модели предусмотрены облегченные 22-дюймовые диски (стандарт — 20-дюймовые), декоративные субъекты из карбона и алькантары в интерьере, а Cayenne Turbo Coupe еще положена спортивная выхлопная система.
Сегодня в Штутгарте состоялась мировая премьера «купеобразного» кроссовера Порше Cayenne Coupe.
Салон «купе» в общем оформлен так же, как у обычного Кайна, вот только задние сиденья установлены на 30 мм ниже. Обычный трехместный диван также можно заказать без доплаты.
В салоне уже в «базе» установлены сиденья с интегрированными подголовниками, за которые на «стандартном» Cayenne нужно доплачивать.
Базовый Порше Cayenne Coupe снабжается 3,0-литровым турбомотором V6, который выдает 340 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Но Coupe стандартно снабжается адаптивными амортизаторами PASM и пакетом Sport Chrono, которые для обычного Кайена предложены в виде опций.
Разумеется, Cayenne Coupe стоит дороже обыденных «Кайенов» — стартовая цена составляет 5 877 000 рублей (на 878 тыс. больше), а Cayenne Coupe Turbo обойдется в 11 013 000 (+ 748 000 рублей к «Турбаку»).
Конкурировать с 550-сильным Порш Cayenne Coupe Turbo будут БМВ X6 M (575 л.с.) по цене от 7 940 000 рублей и Mercedes-AME GLE 63 Coupe (557 л.с.), который стоит от 9 080 000 рублей. Оба мотора сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом», привод — полный, с многодисковой муфтой подключения фронтальной оси. Версия с V8 проделывает то же самое за 3,9 секунды, а ее максималка — 286 километров в час.