Лексус провел презентацию 5-ого поколения флагманского седана LS

Вернутья назад в рубрику Новости

Не стал исключением и флагманский седан Лексус LS, предсерийный прототип которого привезли в Детройт.

Для США седан оснащён 3,5-литровым 6-цилиндровым бензиновым двигателем би-турбо мощностью 421 «лошадок» (600 Н∙м), с которым на пару работать 9-ступенчатая АКПП. Причем вся данная мощь передается на задние колёса с помощью 10-ступенчатого «автомата» с функцией ручного переключения передач. Но, само собой, «тележка» растянута: колесная база седана равна 3125 мм — это на 35 мм больше, чем у длиннобазного LS прошлого поколения. Кроме того, передачи можно переключать подрулевыми «лепестками».

Машина характеризуется приводом на заднюю ось. Автомобиль с такой силовой установкой способен разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. При этом, как утверждается, седан обеспечивает восхитительную динамику и повышенный комфорт на дороге.

Передние сиденья оборудованы электроприводом регулировок в 28 направлениях, а еще подогревом, вентиляцией и массажем. Она осуществляет совмещенное управление всеми подсистемами автомобиля (системой торможения, рулевым механизмом, трансмиссией и подвеской), контролируя основные продольные, горизонтальные и вертикальные перемещения наряду с поворотами вокруг вертикальной оси, поперечным вращением и продольными колебаниями. Кроме того, в ходовой части использованы активные стабилизаторы и задние поворотные колеса. Применена новая конструкция кресел, включающий 28 режимов управления передними сидениями, среди которых подогрев, охлаждение и массаж.

Дополняют картину особые колесные диски. с полым ободом, уменьшающие резонансный звук, возникающий при движении автомобиля, так что по части акустического комфорта новинка наверняка будет одним из наилучших представительских седанов.

Кроме навигационного экрана шириной 12,3 дюйма, в LS можно опционально установить большой цветной проекционный дисплей, который будет передавать шоферу разнообразные данные.

Также в салоне установлена система Active Noise Control для подавления звука и, в качестве дополнительной опции, аудиосистема Mark Levinson с колонками в крыше. За дополнительную оплату предлагается аудиосистема Mark Levinson со встроенными в крышу колонками.

Lexus представил новый флагман седан LS

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика