О возможности присоединения «Техносилы» к «Сафмар Ритейлу» Михаил Гуцериев в середине мая.
По словам бизнесмена, бренд «Техносила» сохранят только в формате электронного магазина.
Согласно заявлению С. Гуцериева, сделанному им в кулуарах финансового форума в северной столице, совсем скоро розничные точки продаж сети «Техносила» будут переведены под бренд «Эльдорадо». Но ходатайство о объединении активов тогда не было подано в ФАС, не были названы и сроки подачи заявки.
Пока неизвестно, останется ли «Эльдорадо» территорией низких цен, а «М. Видео» — премиальным брендом. Скорее всего, бренд «Техносила» будет с течением времени уходить с рынка, «Техносила» будет ребрендироваться в «Эльдорадо» в ближайшее время, все к этому идет. Позже группа отказалась от данной идеи и решила сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгой перспективе. Одновременно структура «Сафмара» направила оферту на выкуп акций миноритариев. «Техносила» будет представлена только в виде онлайн- магазина, подчеркнул Гуцериев. В конце 2014 — начале 2015 года «Техносила» сократила число магазинов со 125 до 85 из-за их неэффективности и для оптимизации под новейшую бизнес-модель, представленную осенью 2015 года.
О закрытии сделки по закупке контрольной доли в «М. Видео» холдинг объявил весной текущего 2017 г. Сеть магазинов по продаже электроники «М. Видео» «Сафмар» приобрел в 2014 году.
«Техносила» пока остается за периметром объединенной компании.
Увидели опечатку либо ошибку?