Штатская сеть ресторанов скорого питания McDonald’s Corp. в первый раз за 50 лет существования ее популярного бургера «Биг-Мак» представила его новые версии.
Специалисты отмечают, что так компания желает разнообразить свое меню и привлечь новых клиентов, так как, согласно данным исследований, только 20% уполномченных поколения Y (американцы, родившиеся в конце 20-го века) пробовали «Биг-Мак» хотя бы раз в своей жизни.
В реализацию поступил Mac Junior, уменьшенная версия «Биг-Мака» без средней булочки и с одной котлетой, и Grand Mac, в полтора раза больше оригинала. В одной из них будет убрана средняя булочка, а сам сэндвич станет немного менее, чем раньше.
По мнению некоторых экспертов, изменения пойдут на пользу, так как публика уже давно ждет новинок в McDonald’s. Согласно статистике за 2016 год, с классическим «Биг-Маком» «знакома» только одна 5-ая современного поколения. Сейчас в меню McDonald’s будет представлен Grand Mac, увеличенный в 1,5 раза в сравнении с оригиналом.