Меркель поведала, чем занялась бы на пенсии, живи она в ГДР

Вернутья назад в рубрику Новости

На протяжении ближайших 5-ти лет немецкая промышленность сумеет выбрасывать на рынок сотни тыс. и даже миллионы электромобилей, однако есть одна загвоздка — мало кто желает их покупать! Для plug-in гибридов скидка повышена на половину (до 4500 евро).

Расходы на предоставляемые скидки будут нести в равной мере автопромышленники и государство, было решено в ходе встречи, в которой приняли участие глава парламента Германии Ангела Меркель, министры и главы федеральных земель, а еще начальники автоконцернов, компаний-поставщиков деталей, сотрудники Объединения германской автомобильной индустрии (VDA) и профсоюзов. Поэтому существующие сегодня в государстве субсидии на покупку электромобилей, каталожная стоимость которых не превышает 40 000 евро, возрастут с четырех до 6-ти тысяч евро. Модель ID.3 будет стоить наименее 30 тыс. евро, она имеет углеродно-нейтральное производство и работает только на экологически чистой энергии. При всем этом получать скидки будут также и те, кто покупает машины стоимостью не дороже 60 тыс. евро.

Сообщается, что похожая практика делать приобретение экологичных авто не менее привлекательными существует в Германии уже три года. Скидки будут действовать до 2025-ого, хотя ранее предполагалось, что данная кампания закончится уже в 2016 г.

Еще одной существенной темой на «автосаммите» стало расширение в Германии сети колонок для подзарядки электромобилей.

Согласно планам руководства, к 2030-ому году на трассах страны должно быть порядка 10 млн электромобилей, что значительно повысило бы стиль германского автопрома, пока заметно отстающего в сфере электронной мобильности от соперников в Соединённых Штатах и КНР.

Германия намерена увеличить субсидирование покупок электромобилей на 50 %

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика