Специалисты же утверждают, что закрывать «Алле» даже временно — огромная ошибка, из-за которой «Ростелеком» может просто не вернуть собственных пользователей.
«Ростелеком» убрал из магазинов приложений для iOS и андроид собственный мессенджер «Аллё», а еще заблокировал сервис для тех, кто уже успел его скачать. До того времени у скачавших «Алле» пользователей программа будет заблокирована.
В первые дни запуска, программа получила довольно большое количество негативных отзывов, сделать положительный образ и привлечь новых пользователей после доработки будет крайне трудно, по мнению уполномоченных «Ростелекома».
Отмечается, что приложение на текущий момент переделывают и дорабатывают и совсем скоро повторят запуск.
Позже выяснилось, русский мессенджер еще не скончался, а всего лишь был отправлен на доработку.
При запуске официальный уполномоченный «Ростелекома» Валерий Костарев проинформировал, что в I квартале 2017 года сервис будет доступен в 16 крупнейших городах Российской Федерации, а до конца первого полугодия появится возможность обмениваться текстовыми сообщениями. «Запущено сырое приложение, не отвечающее ожиданием аудитории».
Анонсированный «Ростелекомом» с начала октября мессенджер «Алле» удалили из онлайн-магазинов приложений спустя две недели после запуска. При всем этом скачать и установить приложение все-таки возможно было из любого города. Некоторые люди даже не смогли позвонить. В компании обещают доработать мессенджер и вернуть его на рынок. В самой компании данное действие комментируют так, что разработчикам требуется существенно переделать программный код приложения и сделать его максимально эффективным, беря во внимание все пожелания и отзывы пользователей.
После множества негативных отзывов от пользователей и крайне низкого рейтинга в маркетах руководство «Ростелекома» приняло решение остановить его работу. На это может уйти полтора-два года, и потом юзеры навряд ли возвратятся.