Минэкономразвития хочет ввести спецпошлины на автомобили из ЕС

Вернутья назад в рубрику Новости

Об этом информирует pr-служба министерства, передает БизнесЦензор.

Как сказал на собственной странице в социальная сеть Facebook генеральный руководитель ассоциации автоимпортеров ВААИД Олег Назаренко, «Кабмин готовит проект распоряжения, с помощью которого он может самостоятельно (без парламента) увеличивать ввозную пошлину на импорт легковых машин из ЕС».

Особые меры хотят ввести для поддержки отечественной области легкового автомобилестроения в итоге постепенного понижения ставок ввозной пошлины на легковые автомобили происхождением из ЕС (на большинство видов на протяжении 10 лет с 10% до 0%).

Соответствующий документ уже разработало Министерство финансового развития и торговли, в скором времени его планируют передать на рассмотрение Кабмина, передает Politeka по последним имеющимся сведениям на данный момент сайта ведомства.

При этом, так как согласно графику Украинского государства ставка ввозной пошлины на легковые автомобили (новые, с объемом мотора свыше 1500 см³, однако не не менее 2200 см 3) происхождением из ЕС в будущем 2017 составит приблизительно 8,2%, специальная пошлина не может превышать 1,8% соответственно.

«Сегодня СМИ и социальные сети взволновала новость о ввозной пошлине на легковые автомобили с ЕС».

Пошлина может возвратятся на уровень 10% при наличии 3-х условий: если годовой объем импорта легковушек из ЕС доходит 45 тыс. единиц, а его доля на внутреннем рынке превосходит 20%; если объем импорта из ЕС за последние 12 месяцев превысит объем всех первичных регистраций легковушек за этот же период; если это причиняет вред отечественным автозаводам.

Полномочия по принятию решений относительно использования особых мер возлагаются на Межведомственную комиссию по международной торговле, как орган, который осуществляет оперативное государственное регулирование внешнеэкономической деятельности в государстве Украина.

Как говорилось, летом 2015-го года вступили в действие изменения в налоговый кодекс, которыми были уменьшены ставки акцизов на подержанные иномарки.

В 2012 г после расследования межведомственной комиссии и рекомендаций Минэкономразвития, Украина на три года увеличила пошлины для иномарок на 6,45% и 15,1% (в зависимости от объемов двигателя).

Подконтрольный Олегу Боярину завод «Еврокар» на Закарпатье известный выходом авто Шкода.

Правовые известия

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика