Минпромторг: российско-китайский пассажирский самолёт будут собирать в Шанхае

Вернутья назад в рубрику Новости

До этого о том, что сборка общего самолета будет производится в Шанхае, сообщило агентство ИА Xinhua ссылаясь на объявление компании гражданского самолетостроения Китая (COMAC). Российско-китайский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет будет собираться в Шанхае, проинформировал корреспондентам по результатам рабочей поездки в КНР министр индустрии и торговли РФ Денис Мантуров. По утверждению министра, стороны выбрали финальную площадку сборки. В Шанхае будет собираться этот самолет.

Самолет совместно разрабатывается русским АО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) и китайским авиастроительным объединением Commercial Aircraft Corporation of China Ltd. (COMAC).

Как отмечается, прошедший опыт дает основания полагать, что на полный цикл от запуска проекта до первого полета самолета совместного производства, который будет иметь дальность полета в 12 тыс км и вместимость 280 кресел, уйдет порядка 7 лет, а в общем потребуется приблизительно 10 лет, чтобы судно было готово к сдаче клиенту. Меморандум по созданию авиатехники был подписан еще весной 2014 года.

Предполагается, что лайнер вместимостью 250-300 пассажиров составит приблизительно конкуренцию самолетам ведущих авиапроизводителей — Airbus и Boeing. Для реализации проекта на территории нашей страны будет создан общий российско-китайский инженерный центр.

Предполагается, что ШФДМС сумеет перевозить до 280 пассажиров на расстояние до 12 тыс. километров. По оценке ОАК, спрос на широкофюзеляжные самолеты до 2033 может составить 8 тыс. единиц, из них на пассажирские самолеты — свыше 7 тыс.

Екатерина Чеснокова| Перейти

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика