Минсельхоз предложил разрешить рекламу вина на ТВ

Вернутья назад в рубрику Новости

«Я вас призываю к дискуссии, может, нам после 10 вечера разрешить рекламу вина, винных продуктов отечественного производства для популяризации».

Руководитель Минсельхоза Александр Ткачев предложил вернуть рекламу вина на телевидение, информирует корреспондент ИА REGNUM 14 декабря. По его словам, данная мера сделает этот напиток не менее популярным.

По его словам, именно так в некоторых государствах ведется борьба с потреблением крепких спиртных напитков. Об этом Ткачёв объявил в процессе правительственного часа в государственной думе.

Руководитель Минсельхоза РФ Александр Ткачев предложил поддерживать отечественного производителя, рекламируя вино после 22:00.

«Рынок винограда и вина формируется следующим образом». По мнению министра, это даст возможность стимулировать производство русского вина. Мы через 5-7 лет принимаем решение, что ставки акциза будут повышаться на завезенные из других стран виноматериалы.

Реклама алкоголя в СМИ и интернете запрещена с 2008 года. Директор фракции ЛДПР в государственной думе Владимир Жириновский выступил против предложения главы Минсельхоза разрешить рекламу русского вина после 22 часов, пригрозив министру вероятной отставкой. В 2013-ом была урезана и реклама табака в печатных СМИ.

«Вина, вы говорите, рекламу».

Минсельхоз предложил разрешить рекламу отечественного вина после 22.00

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика