В четверг, 13 октября, в Екатеринбурге прошли первые торги на право аренды рекламных конструкций. Все места были разделены на три лота. Третий лот включил право на установку и эксплуатацию 20-ти 2-х рекламных конструкций формата 3х6 м в процессе 3-го аукциона. Стартовая цена составила 2,207 млн руб., победитель предложил 2,907 миллиона в год. Иными рекламоносителями того же формата будет распоряжаться компания «Абсолют».
Вторые семь щитов того же формата за 3,086 млн получила компания «Акцент».
В следствии за 8 лет в МУГИСО должны получить около 70 млн. руб. с 36 щитов. Компания заплатит за право установки наружной рекламы 2 млн 986 тыс. 1 руб.
Так, семь мест на трассе получила компания «Хэт-Трик».
Представители фирмы подчеркнули, что цены для рекламодателей, очевидно, придется изменить в сторону увеличения, чтобы окупить вложения. Щиты на Кольцовском тракте сдали в аренду на 7 лет. Стоимость одного билборда колеблется от 200 до 700 тыс. руб.
Как уведомили в МУГИСО, к аукционной документации были приложены технические требования к установке и наружному виду рекламных конструкций. «Однако были места, где арендная плата не предусматривалась, конструкции стояли без согласования», — отмечают источники. Сегодня средняя цена размещения составляет 20 000 руб. в месяц. Заборов не исключил, что цены в 2017-ом году на размещение поднимутся, хотя и пообещал, что стремительный рост случится навряд ли.
Пока договоры с победителями заключаться не будут: в Антимонопольную службу поступили сразу две жалобы на условия торгов: от персонального бизнесмена и ООО «Продвижение». Новые билборды там поставят не прежде 2016 года: перед этим необходимо утвердить координаты участков для размещения, провести оценку и подготовить аукционную документацию.