Зимой 2015-го в Российской Федерации было реализовано 5937 таковых автомобилей.
Таким образом, кроссовер каждый месяц становится только популярнее. По результатам прошедшего месяца в первую очередь автолюбители приобретали авто Хюндай Creta.
По сведениям аналитического агентства «АВТОСТАТ», в конце зимы этого года любители автомобилей из России приобрели 5 937 корейских кроссоверов Хёндай Creta, что обеспечило модели абсолютное лидерство в своем сегменте. Транспортное средство продали в РФ в количестве 2 523 транспортных средств.
На 2-ой позиции расположился свергнутый «Кретой» «король» кроссоверного сектора в лице Рено Duster, который с момента появления на рынке Хёндай Creta вынужден обходиться без верхней строчки рейтинга. За тот же временной промежуток собственный выбор на нем остановили 3659 русских клиентов.
И в конце концов, автомобили стоимостьюот 1 млн до 1,4 млн руб. заняли 14,5% рынка, а прибыль от них составила 12% всех заработанных на авторынке от продажи новых авто средств.
Тройку замкнул отечественный Лада 4×4, который разошелся тиражом в 2678 реализованных машин. Прошедший месяц модель закрыла с показателем 2678 реализованных авто (+32%). Первая пятерка представлена Рэно Kaptur (2 667 ед, +46%) и Фольксваген Tiguan (2 523 шт, +45%). В ТОП также вошли Киа Sportage (+68%; 2469 авто), Шевроле Niva (+4%; 2 328 авто), Тоёта RAV4 (минус 8%; 2 060 экземпляров), Ниссан Qashqai (плюс 28%; 1 882 авто), Ниссан X-Trail (минус 4 процента; 1 709 транспортных средств).