Специалисты определили, сколько жители России потратили на новые автомобили в первые шесть месяцев 2015-го года.
Эксперты составили 10-ку самых известных марок, продающих свои кроссоверы и джипы на русском автомобильном рынке. На 2-й позиции оказались кроссоверы Рено с показателем 37,5 тыс. авто (+10,4%). Первую пятерку замкнул бренд Кия, продажи которого увеличились на 43,5% до 25,4 тыс. ед. по сравнению с показателями первого полугодия 2017 года. Данная цифра на 23% больше характеристик за похожий период 2014-го года, информирует аналитическое агентство Автостат. Лидеру рынка удалось реализовать 47,3 тыс. единиц авто данной категории при росте продаж в 44%.
Невзирая на прирост в 125,2% до 18,6 тыс. авто бренд Митцубиси занял только шестую позицию. Мицубиси (18 тысяч 600 продаж), VW (17 тысяч 600 машин), Лада (15 тысяч 400 внедорожников), Шевроле (14 тысяч 500 штук) и Мазда (11 тысяч единиц).
Лада — 15,4 тыс., +18%. 3-ю строчку занял бренд Ниссан, которому удалось реализовать за отчётный период 30 300 машин сектора SUV (+12,7%).
Джипы и кроссоверы марок Митцубиси, Volkswagen, LADA, Шевроле и Мазда также могут похвастаться хорошими продажами в РФ.