Не предоставивших пассажирам горячее питание авиаперевозчиков наказали рублем в Нижнем Новгороде

Вернутья назад в рубрику Новости

Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области привлекло к административной ответственности авиаперевозчиков ПАО «Аэрофлот» и АО «Ред Вингс», не обеспечивших горячим питанием пассажиров задержанных рейсов.

«Аэрофлот» оштрафовали после обращения пассажиров рейса Цюрих — Москва, который делал остановку в Нижнем Новгороде из-за нехороших погодных условий в течении этого года.

На этот момент в отношении обеих больших компаний возбудили управленческие дела по правонарушениям, предусмотренным ст. 14.4 КоАП РФ, информирует ИА «Regnum». Общая сумма штрафов, как сообщается в заявлении, составила 40 тыс. руб.

Точно такое же нарушение допустил перевозчик «Ред-Вингс» в 2016 г, когда не позаботился о горячем обеде для пассажиров схваченного рейса Нижний Новгород — Сочи. Кроме того, как отмечается в сообщении, прохладительные напитки ожидающим вылета были привезены «не своевременно». Тогда пассажиров не вовремя обеспечили горячей пищей. Проверка установила, что авиаперевозчик несвоевременно предоставил пассажирам схваченного рейса напитки при ожидании отправления не менее 2-х часов и не предоставил им горячее питание при ожидании не менее четырех часов. Пассажирам довелось ожидать своего рейса не менее 24 часов.

В Нижегородской области в отношении Аэрофлота и Red Wings возбудили дела

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика