Нефтяные компании начали скрытое повышение цен на горючее

Вернутья назад в рубрику Новости

По утверждению собеседников, кроме отмены скидок по топливным картам, нефтекомпании могут ввести некий «сервисный сбор» за использование топливными картами.

На текущий момент корпоративные клиенты пользуются информационными сервисами на бесплатной основе, но уполномоченный компании назвал введение сбора за их использование распространенной рыночной практикой. Чертков пишет, что бизнес сейчас заплатит за дизельное горючее на 5% больше «цены стелы» АЗС, за бензин — на 1%.

Русские нефтяные компании, в том числе «Роснефть», «Лукойл» и «Газпром нефть», с июня начали уменьшать либо отменять скидки корпоративным клиентам по топливным картам, пишет в четверг газета «Коммерсантъ» ссылаясь на источники на топливном рынке.

В аппарате русского вице-премьера Дмитрия Козака изданию сказали, что руководство не владеет информацией о клиентских программах сетей. — Нефтекомпании объясняли это необходимостью оплаты процессинговых услуг.

Ситуация делает трудности для грузоперевозчиков и ритейлеров. Это происходит после распоряжения руководства о заморозке мелкооптовых цен на горючее. Стоимость «поддержания и последующего развития информсервисов» «Газпромнефть-Корпоративные продажи» оценивает в 3,5% к цене дизтоплива, однако цена за наличный расчет на АЗС остается той же. Перевозчики даже утверждают, что в теперешних условиях транспортным организациям придется покинуть рынок России, так как работать при такой низкой маржинальности стало невыгодно. По его словам, «расходы на ГСМ — одна из главных статей в себестоимости перевозки».

Как говорилось ранее, до весны предстоящего года руководство остановит рост цен на бензин АИ-92, АИ-95 и дизтоплива. Они жалуются на рост топливных расходов и обещают заложить их в цену собственных услуг.

О повышении расценок по топливным картам пишет газета «Коммерсантъ». Грузоперевозчики и ритейлеры обещают поднять цены на транспортные услуги, ежели стоимость топлива будет расти. Повышение цен на нефтепродукты по топливным картам — фактически скрытое повышение розничных цен.

Сообщается, что ценовые условия на АЗС по топливным картам ухудшают все крупнейшие нефтекомпании.

Играть в такие карты с продавцами топлива потребителям не с руки.

СМИ: нефтекомпании повышают цены для корпоративных клиентов

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика