Несколько люксовых брендов закрыли магазины на самой дорогой улице РФ

Вернутья назад в рубрику Новости

Для некоторых марок ставки аренды стали непосильными из-за отсутствия парковки и, как следствие, высокодоходной публики, передает РБК.

Люксовые бренды покидают Столешников проулок в столице, пишет в начале рабочей недели РБК ссылаясь на данные консультантов рынка недвижимости.

В самом начале года в Столешниковом переулке закрылись магазины люксовых и премиальных брендов Michael Kors, Chaumet, Moncler и Jimmy Choo.

На ЦИАН уже сдаются помещения, которые ранее занимали Мoncler и Jimmy Choo. В 2012 г Столешников проулок стал пешеходным, что лишило улицу «целевой высокодоходной аудитории».

В аренду также предлагается сооружение около 370 кв. м в доме № 9, которое занимает, как отмечается, Van Cleef & Arpels. Мацуева прибавила, что у арендаторов снизились обороты, поэтому они решили поменять локацию.

Невзирая на заявленное экспертом падение оборотов, ставки аренды в переулке длительное время оставались неизменными.

В прошлом 2017-ом аренда одного квадратного метра на 12 месяцев в элитном переулке стоила около 3,1 тысячи евро. В общемировом рейтинге самых дорогих улиц проулок тогда занял 15-е место (на первом оказалась 5-ая авеню в Нью-Йоркe, где средняя ставка аренды составила €28,2 тыс. за 1 кв. м в год). По ее словам, уход арендаторов подтолкнул собственников некоторых помещений к уменьшению ставок.

Еще одной предпосылкой ухода магазинов из Столешникова переулка консультанты называют интерес люксовых ретейлеров к торговым центрам — ГУМу, ЦУМу, «Временам года».

Столешников переулок в Москве

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика