Форма шоколадных плиток KitKat не является основанием для регистрации товарного знака.
Речь идет о плитке KitKat, состоящей из нескольких вафельных полосок, покрытых шоколадом. Решение суда поставило точку в длительной борьбе между Nestle и ее конкурентом — компанией Cadbury. Швейцарская компания Nestle выпускает этот вариант уже больше 80 лет, в Соединенном Королевстве он доступен с 1935 года.
В Nestle считают, что такая форма шоколада ассоциируется у всех клиентов именно с KitKat.
Получается, что любая компания может беспрепятственно производить шоколад, схожий по форме на классическую версию KitKat. Компания производит его с 1935 года и заявляет, что данная форма шоколада стала почти на 100% ассоциироваться у покупателей с брендом KitKat.
Таким образом, суд поддержал решение высочайшего суда Британии и Уэльса и Европейского суда, которые до этого также отказали швейцарской компании Nestle.
Nestle и Cadbury вели судебные войны больше 10-ти лет. Решение суда поставило точку в продолжительной борьбе между Nestle и ее конкурентом — компанией Cadbury.
Норвежская компания Freia стала делать шоколадки из четырех батончиков Kvikk Lunsj в 1937 г.
Конкуренты из компании Cadbury вели продолжительную борьбу против Nestle, последовательно противостоя в судах ее попыткам официально зарегистрировать форму KitKat в качестве товарного знака. На текущий момент она, как и Cadbury, входит в американскую группу Mondelez International. Форма батончика KitKat должна была стать отдельным товарным знаком компании. В 2013-ом Nestle удалось добиться отмены данной регистрации.