В этот понедельник компания сообщила, что выплатит сети кофеен 7,15 млрд. долларов за право продажи кофе под брендом Starbucks в ритейле. Сейчас же, как подчеркнул в официальном оповещении компании ее исполнительный руководитель Марк Шнайдер, в Nestle рассчитывают увеличить число потенциальных покупателей, собрав совместно три основных бренда в мире кофе: Starbucks, Nescafe и Nespresso.
По условиям партнерского соглашение, Nestle получила такое право бессрочно.
Сейчас Nestle будет использовать сразу три известных кофейных бренда — Nescafe, Nespresso и Starbucks. Кроме этого, швейцарская компания трудоустроит 500 служащих североамериканской кофейной сети.
Соглашение предусматривает реализацию продукции вне заведений Starbucks и не включает готовую к употреблению продукцию, в том числе кофейные напитки в жестяных банках.
Сделку планируется закрыть в начале зимы.
Вырученные от сделки со швейцарским производителем продуктов питания средства руководство американской компании планирует направить на выкуп собственных акций и выплату дивидендов. Согласно оценкам маркетологов Nestle продажи продукции под торговой маркой Sturbucks будут приносить компании каждый год до 2 млрд американских долларов.
Компания Starbucks была основана в 1971 в Сиэтле.