Неясные огни на полосе: специалисты поведали подробности предотвращения крупнейшей авиакатастрофы в США

Вернутья назад в рубрику Новости

«Он над рулежной дорожкой». Самолет Airbus A320 авиакомпании Air Canada с 140 людьми на борту, летевший из Торонто, планировал совершить ошибочную посадку не на взлетно-посадочную полосу (ВПП), а на рулежную дорожку, где ждали взлета 4 пассажирских самолета.

Инцидент произошел неделю назад, 7 июля.

Вероятную запись переговоров пилотов с диспетчером опубликовали на одном из независимых порталов. По утверждению чиновников, диспетчер отправил идущему на посадку Airbus 320 сообщение, что тот должен зайти на 2-ой круг, чтобы неопасно сесть в аэропорту. Зайдя на 2-ой круг, самолет удачно приземлился в отведенном для этого месте.

Но официальные уполномоченные FAA и TSB отказались объяснять расследование дела.

В данный момент Федеральное авиационное управление расследует инцидент. Пытавшийся сесть на рулежную дорожку самолет заметил и пилот стоявшего там другого лайнера. По утверждению прежнего пилота авиакомпании United Airlines Росса Эймера (Ross Aimer), в случае крушения данная трагедия могла бы стать крупнейшей в истории гражданской авиации. Не уделив довольно внимания рейсу Air Canada, он направил его на неправильную полосу. До катастрофы оставалось 11 секунд. Ранее говорилось, что там чудом удалось избежать самой страшной авиакатастрофы за всю историю.

Также на сайте liveatc.net расположена запись переговоров, где слышно, как диспетчер дает добро на посадку, но через несколько секунд слышен очередной голос, приблизительно одного из пилотов на рулежной полосе, который говорит, что Airbus 320 садится не тем, где следует.

Стали известны подробности ЧП в аэропорту Сан-Франциско

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика